Положение о коллегии

УТВЕРЖДЕНО приказом ГУФСИН России по Приморскому краю от 21.05.2018 г. №437

ПОЛОЖЕНИЕ

о коллегии ГУФСИН России по Приморскому краю

I. Общие положения

1. Коллегия ГУФСИН России по Приморскому краю (далее коллегия) создается в соответствии с Положением о ГУФСИН России по Приморскому краю (далее ГУФСИН) для рассмотрения и принятия решений по важнейшим вопросам деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы (далее – УИС).

2. В состав коллегии входит не более 11 человек, начальник ГУФСИН– председатель коллегии, его заместители, начальник организационно-аналитического отдела, начальник управления собственной безопасности, председатель Совета ветеранов ГУФСИН.

3. В состав коллегии в пределах установленной численности могут входить помощник начальника территориального органа по соблюдению прав человека в УИС, руководители и наиболее опытные сотрудники учреждений УИС, подведомственных ГУФСИН, представители общественных советов  при ГУФСИН, территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, профессиональных союзов, деятели науки.

4. Организационное обеспечение деятельности коллегии возлагается на организационно-аналитический отдел ГУФСИН. В этих целях на начальника отделения планирования анализа и контроля или лицо, его замещающего возлагаются обязанности секретаря коллегии.

5. Техническое обеспечение ведения заседания коллегии возлагается на ФКУ ЦИТОВ ГУФСИН России по Приморскому краю.

6. Состав коллегии утверждается приказом ФСИН России.

7. Коллегия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, ГУФСИН.

II.Заседания коллегии

8. Заседания коллегии ведёт начальник ГУФСИН – председатель коллегии, а в его отсутствие - по поручению, его заместитель.

9. Плановое заседание коллегии проводится не реже одного раза в квартал. Неотложные вопросы могут рассматриваться на внеочередных заседаниях коллегии, назначаемых её председателем по указанию директора ФСИН России, либо собственной инициативе, а также по предложениям других членов коллегии.

10. В случае необходимости заседания коллегии могут проводиться в расширенном составе с приглашением руководящего состава учреждений УИС, а также с выездом в исправительные учреждения, следственные изоляторы, уголовно-исполнительные инспекции.

11. В рассмотрении вопросов на заседании коллегии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты представительного органа Приморского края, руководители или ответственные работники иных органов государственной власти Приморского края.

12.  На заседание коллегии могут приглашаться представители средств массовой информации, религиозных конфессий.

13.  Приглашенные на заседания лица присутствуют при рассмотрении только тех вопросов, на обсуждение которых они приглашены.

14. Лица, участвующие в заседаниях коллегии с правом совещательного голоса, могут с разрешения председателя коллегии выступать в прениях, вносить предложения.

15. Повестка и порядок проведения заседания коллегии уточняются и утверждаются в начале работы коллегии.

16. Решения коллегии принимаются после всестороннего обсуждения по каждому вопросу повестки заседания коллегии большинством голосов его членов и объявляются приказом ГУФСИН.

17. В случае несогласия с принятым решением член коллегии может изложить своё особое мнение в письменной форме, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания коллегии.

III.Планирование работы коллегии

18. Работа коллегии планируется на полугодие. На каждое заседание выносится не более трёх вопросов.

19. Предложения в планы работы коллегии вносят в установленные сроки члены коллегии, руководители подразделений, учреждений ГУФСИН.

20. Предложения должны содержать обоснования необходимости рассмотрения вопроса на коллегии с указанием сроков рассмотрения, подразделений, учреждений ГУФСИН, исполнителей, должностных лиц, ответственных за подготовку вопроса.

21. На основании внесенных предложений организационно-аналитическим отделом готовится проект плана работы коллегии, который после согласования с заинтересованными подразделениями и заместителями начальника ГУФСИН по направлениям деятельности вносится для рассмотрения коллегией на последнем заседании, предшествующем планируемому периоду.

22. Рассмотренный и утвержденный план работы коллегии доводится в недельный срок до членов коллегии и руководителей заинтересованных подразделений и учреждений ГУФСИН.

IV. Подготовка материалов к заседаниям коллегии

23. Подготовку материалов к заседанию коллегии осуществляют подразделения ГУФСИН, учреждения ГУФСИН, указанные в плане работы коллегии, в том числе организационно-аналитический отдел ГУФСИН,
а также лица, которым специально поручена их подготовка председателем коллегии.

24. Подразделения, учреждения ГУФСИН – исполнители представляют подразделению ГУФСИН – ответственному исполнителю, указанному в плане работы коллегии первым, свои предложения не позднее, чем за 20 дней до даты рассмотрения вопроса на планируемом заседании коллегии.

25. Материалы к заседанию коллегии (предложения в проект решения коллегии, проекты приказов и других организационно-распорядительных документов, информационно-справочный материал, предложения в список участников заседания коллегии и список выступающих с указанием кандидатур и тем выступления) представляются подразделениями, учреждениями ГУФСИН - исполнителями в организационно - аналитический отдел ГУФСИН не позднее, чем за 10 дней до заседания коллегии. Контроль за поступлением указанных материалов осуществляет секретарь коллегии.

26. Персональная ответственность за качество подготавливаемых материалов коллегии, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления материалов возлагаются на руководителей структурных подразделений ГУФСИН, учреждений, указанных в плане заседаний коллегии.

27. Требования, предъявляемые к материалам совещания:

27.1. Аналитическая справка визируется ответственным исполнителем
и должна содержать:

краткое, глубокое и объективное изложение существа вопроса, выносимого на заседание коллегии;

описание недостатков, существующих проблем и возможных путей их решения;

анализ соответствующих действующих нормативных правовых актов Российской Федерации;

результаты работы отделов и служб подразделений по данному направлению с указанием подразделений, имеющих лучшие и худшие показатели, выводы и предложения.

27.2. Проект решения коллегии:

должен содержать конкретные поручения по рассматриваемому вопросу организационно-распорядительного характера с указанием сроков исполнения и структурных подразделений ГУФСИН, ответственных за их исполнение;

согласовывается с заместителями начальника ГУФСИН и вместе с листом согласования представляются в организационно - аналитический отдел ГУФСИН. Материалы коллегии готовятся в соответствии с установленными правилами подготовки документов в ГУФСИН, объем их текста, как правило, не должен превышать:

аналитическая справка – 5 страниц.

проект решения совещания – 3 страниц.

27.3. При представлении в организационно - аналитический отдел ГУФСИН материалов коллегии, не соответствующих требованиям пункта
19 настоящего раздела, либо при нарушении установленных сроков
их представления, начальник организационно - аналитического отдела рапортом докладывает об этом начальнику ГУФСИН для принятия решения.

28. На основании поступивших материалов к заседанию коллегии организационно-аналитическое подразделение ГУФСИН не позднее,
чем за 2 дня до заседания коллегии готовит:

повестку заседания коллегии;

план проведения заседания коллегии;

список участников заседания коллегии;

обобщенный информационно-справочный материал
к выступлению председателя коллегии.

29. Подготовка проекта приказа ГУФСИН, объявляющего решение коллегии по обсуждаемому вопросу, возлагается на подразделение ГУФСИН, указанное в плане работы коллегии первым.

30. Предложения подразделений, учреждений ГУФСИН- исполнителей, в проект приказа ГУФСИН, объявляющий решение коллегии, должны быть изложены в краткой форме с указанием конкретных задачи механизма их реализации, а также сроков и должностных лиц, ответственных за их исполнение.

31. Предложения в проект приказа ГУФСИН, объявляющего решение коллегии, подлежат визированию руководителями заинтересованных подразделений ГУФСИН.

32. При наличии неурегулированных разногласий, возникших при согласовании предложений в проект приказа ГУФСИН, объявляющего решение коллегии, они излагаются в отдельной записке, подготавливаемой подразделениями ГУФСИН, не согласным с положением (положениями) проекта приказа ГУФСИН, объявляющего решение коллегии.

33. Указанная отдельная записка прилагается к проекту приказа ГУФСИН, объявляющего решение коллегии.

V. Оформление итоговых документов коллегии

34. Ход заседания коллегии и принимаемые на ней решения фиксируются в протоколе заседания коллегии, оформляемом секретарём коллегии в трехдневный срок после её проведения. Протокол заседания коллегии подписывается секретарём, председателем коллегии и рассылается членам коллегии и руководителям заинтересованных подразделений ГУФСИН.

35. Проект приказа ГУФСИН, объявляющего решение коллегии, в обязательном порядке согласовывается с руководителем юридической службы ГУФСИН, а также с руководителями заинтересованных подразделений ГУФСИН, подписывается членами коллегии и в срок до 10 дней со дня проведения коллегии представляется на подпись начальнику ГУФСИН.

36. Приказ ГУФСИН, объявляющий решение коллегии, рассылается в установленном порядке в заинтересованные подразделения и учреждения ГУФСИН для исполнения.

37. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет организационно-аналитический отдел ГУФСИН.


Дата последнего обновления: 22.05.2018 04:43

архив новостей

« Февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5
  2018 2017 2016  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия